Согласно исследованию ANZ и аналитической группы Roy Morgan Research потребительская уверенность Австралии ослабла на неделе, оканчивающейся 16 июня, после стабильной динамики на предыдущей неделе. Индекс потребительской уверенности опустился до 112,4 против 112,9 на предыдущей неделе.
Ожидания домохозяйств в отношении текущих экономических условий повысились на 0,6%, а их уверенность в будущих положительных экономических условиях выросла на 2,8%.
Суб-индекс готовности совершать крупные покупки поднялся на 2,0% на прошлой неделе. Этот индекс резко вырос с начала мая и приближается к своему пику с начала года.
"Похоже, что потребители согласны с оценкой Резервного Банка Австралии, что слабость ВВП является временной и предпочитают обратить внимание на недавние сильные отчеты по трудовой занятости, включая данные на прошлой неделе, которые показали существенный спад уровня безработицы в мае до 5,5%, минимального уровня с марта 2013 года", отметил старший экономист ANZ Джо Мастерс.
"Мы считаем, что все еще существует пространство для дальнейшего роста трудовой занятости, что поддержит уверенность потребителей в ближайшем будущем", говорится в исследовании. . news.instaforex.com
2017-6-20 08:50