Потребительская уверенность Австралии понизилась на неделе, оканчивающейся 20 ноября, после подъема на предыдущей неделе, говорится в еженедельном исследовании банка ANZ и компании Roy Morgan Research.
Индекс потребительской уверенности опустился на 2,3% до 111,5 против 118,2 на предыдущей неделе.
Мнение домохозяйств в отношении экономических условий на ближайшие 12 месяцев и 5 лет резко ухудшилось на 5,6% и 7,5% соответственно, что частично аннулировало подъем за прошлые три недели.
В то же время мнение по поводу финансов выросло в подотчетный период на 2,1% в годовом исчислении после спада на 0,8% на предыдущей неделе.
Джо Мастерс, старший экономист ANZ говорит: "Резервный Банк Австралии подчеркнул, что рынок труда потерял импульс развития. Поэтому рынок труда наряду с охлаждением условий ведения бизнеса требует внимательного мониторинга. Удешевление австралийского доллара на прошлой неделе также подорвало потребительскую уверенность".
2016-11-22 09:30