Сегодня ритейлер "Лента" (бизнес-модель ориентирована преимущественно на FMCG гипермаркеты в собственности) представил операционные результаты за 2 квартал 2017 года. Среди ключевых показателей стоит отметить рост торговых площадей на 27,1% (г/г) до 1,17 млн кв.
м. Выручка увеличилась на 16,3% (г/г) до 85,6 млрд руб. Трафик (количество чеков) в сопоставимых (LFL) магазинах сократился на 2,9% (г/г), а средний LFL чек вырос на 0,9% (г/г). Опубликованные результаты выглядят неоднозначно. С одной стороны, темпы роста выручки и LFL показатели ритейлера показали худшую динамику за всю публичную историю компании, которая вышла на IPO в начале 2014 года. Менеджмент объясняет динамику показателей следствием усиления эффекта "каннибализма" из-за агрессивного развития ритейлера в городах присутствия, аномально холодной погодой, а также ссылается на сложную экономическую конъюнктуру. В по. finam.ru
2017-7-20 13:50