Потребительское доверие в Британии снова снизилось в этом месяце, продолжив при этом тенденцию, которая началась после голосования за выход страны из состава Европейского Союза.
В целом, британцы стали больше беспокоиться о своей работе, но более оптимистично смотреть на перспективы экономики. Таковые результаты последнего опроса Thomson Reuters / Ipsos.
Согласно данным, индекс потребительского доверия снизился в августе до 49,2 пункта против 49,4 пункта в июле. Напомним, в последний раз индекс достигал таких низких значений в начале 2014 года. Бизнес-опросы, проведенные после референдума, указывали на спад корпоративной активности, но опрос Thomson Reuters / Ipsos, в котором участвовали 1000 британцев, добавился к довольно смешанной картине потребительских расходов - ключевой опоре экономического роста Британии.
"Доверие потребителей немного снизилось в этом месяце, но результаты исследований указали, что в настоящее время есть лишь немного признаков значительного и устойчивого эффекта от Брекзита, - сказал Бобби Даффи, управляющий директор по делам потребителей в Ipsos MORI.
Крупные предприятия розничной торговли, включая Tesco, Next и John Lewis говорят, что до сих пор они не были затронуты результатами референдума, в то время как британский консорциум розничной торговли заявил, что расходы в магазинах вновь начали повышаться в июле. Но обзор от GfK - основной показатель потребительского доверия в Великобритании и в целом достойный показатель будущих расходов на протяжении многих лет - выявил, что в прошлом месяце доверие потребителей снизилось максимальными темпами с 1990 года.
. teletrade.ru2016-8-11 16:15