В марте 2021 года с учетом сезонных колебаний объем розничной торговли вырос на 2,7% в еврозоне и на 2,6% в ЕС по сравнению с февралем 2021 года, согласно оценкам статистического управления Европейского союза Евростата.
В феврале 2021 года объем розничной торговли увеличился на 4,2% в еврозоне и на 3,8% в ЕС.
В марте 2021 года по сравнению с мартом 2020 года скорректированный по календарю объем розничной торговли увеличился на 12,0% в еврозоне и на 11,6% в ЕС.
В марте 2021 года по сравнению с февралем 2021 года объем розничной торговли увеличился на 4,6% для непродовольственных товаров и на 1,0% для продуктов питания, напитков и табака, в то время как он снизился на -2,9% для автомобильного топлива.
В ЕС объем розничной торговли увеличился на 4,2% по непродовольственным товарам и на 0,8% по продуктам питания, напиткам и табаку, в то время как по автомобильному топливу он снизился на 2,3%.
Среди государств-членов, по которым имеются данные, наибольший ежемесячный прирост общего объема розничной торговли был зарегистрирован в Дании (+22,5%), Нидерландах (+8,4%), Германии и Литве (оба + 7,7%). Наибольшее снижение наблюдалось в Хорватии (-4,0%), Польше (-2,2%) и Австрии (-1,9%).
Годовое сравнение по сектору розничной торговли и по государствам-членам еврозоны в марте 2021 года по сравнению с мартом 2020 года объем розничной торговли увеличился на 25,0% по непродовольственным товарам (в рамках этой категории почтовые заказы и интернет увеличились на 37,2%) и на 17,1% по автомобильному топливу, в то время как он снизился на -1,1% по продуктам питания, напиткам и табаку.
В ЕС объем розничной торговли увеличился на 23,6% для непродовольственных товаров (почтовые заказы и интернет увеличились на 37,4%) и на 14,1% для автомобильного топлива, в то время как он снизился на 1,2% для продуктов питания, напитков и табака.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-5-6 13:23