Как сообщает агентство Bloomberg, компания Google разрабатывает новые инструменты, предназначенные для увеличения числа подписчиков на средства публикации новостей.
Усилия Google нацелены на три фронта. Первый - это обновление опции, называемой "первый клик бесплатный" ("first click free"), которая позволяет читателям получать доступ к статьям из подписных публикаций посредством поиска.
В Google также тестируют инструменты издателей для онлайн-платежей и поиска потенциальных подписчиков. Все это является частью более масштабных усилий Google, направленных на то, чтобы поощрить пользователей и контент-менеджеров возвращаться в сеть, источник жизненной силы рекламного бизнеса компании.
На начальном этапе Google тестирует инструменты с New York Times Co. и Financial Times. Но Ричард Гинграс (Richard Gingras), вице-президент Google по новостям, сказал, что поисковый гигант ведёт переговоры с десятками других СМИ, поскольку медиа-компании переходят к онлайн-моделям подписки.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-8-21 15:08