Как сообщает издание CNNMoney, Nestle и Starbucks (SBUX) объединяют силы, чтобы создать "глобальный кофейный альянс".
38;margin-top:0pt;margin-bottom:0pt;"> Согласно условиям этой сделки, Nestle заплатит $7. 2 млрд. за право продвигать на рынке, продавать и осуществлять поставки расфасованных продуктов Starbucks по всему миру. Об этом сообщила компания в понедельник.
Издание отмечает, что компания Nestle уже прочно утвердилась в кофейном бизнесе с такими известными брендами, как Nescafe и Nespresso. Теперь она расширит свою продуктовую линейку кофе и чаями Starbucks.
Соглашение распространяется только на расфасованные продукты Starbucks, продающиеся за пределами магазинов американской компании. Оно не включает готовые к употреблению кофе, чай или соки Starbucks.
Генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон (Kevin Johnson) заявил, что сделка "принесет опыт Starbucks в дома миллионов людей во всем мире".
Как отмечают стороны, сделка по-прежнему нуждается в одобрении со стороны регулирующих органов, и ожидается, что она будет закрыта летом или в начале осени в этом году.
В соответствии с соглашением, около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle, заявила швейцарская компания. По ее словам, производство расфасованной продукции Starbucks генерирует годовую выручку в размере около $2 млрд.
Акции SBUX на премаркете выросли до уровня $59. 53 (+3. 21%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-5-7 15:19