Как отмечает CNBC, в четверг Coca-Cola (KO) сообщила, что ее выручка в третьем квартале упала на 9%, поскольку пандемия коронавируса сказалась на спросе на газированные безалкогольные напитки, такие как Powerade и Dasani.
Тем не менее компания показала превысившую ожидания прибыль, что оказало поддержку ее акциям.
Показатели компании за квартал, закончившийся 25 сентября, в сравнении с ожиданиями аналитиков Уолл-стрит, опрошенных Refinitiv:
Прибыль на акцию (скорректированный показатель): $0. 55 против ожидаемых $0. 46;Выручка: $8. 65 млрд. против ожидаемых $8. 36 млрд.
Coca-Cola отчиталась о получении в третьем квартале чистой прибыли в размере $1. 74 млрд. , или $0. 40 в расчете на одну акцию, по сравнению с $2. 59 млрд. , или $0. 60 на акцию, в аналогичном периоде предыдущего года.
Скорректированная прибыль гиганта индустрии производства напитков составила $0. 55 на акцию, что оказалось выше прогноза аналитиков, опрошенных Refinitiv, на уровне $0. 46 на акцию.
Чистые продажи компании упали на 9% до $8. 65 млрд. , что, однако, оказалось выше прогнозируемых аналитиками $8. 36 млрд. Органические продажи упали на 6%, а объем продаж продукции в условных ящиках, который помогает измерять спрос без влияния цен или иностранной валюты, снизился на 4%.
Все четыре категории напитков Coca-Cola сообщили о снижении объема продаж в условных ящиках. В наименьшей степени пострадали газированные безалкогольные напитки; объем их продаж упал всего на 1%. Спрос на напитки без сахара Coke Zero Sugar и напитки торговой марки Coke оказал поддержку этой категории, хотя в целом она пострадала от спада бизнеса по производству газированной воды в Северной Америке.
Объемы производства соков, молочных напитков и напитков на растительной основе сократились на 6% из-за давления в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Объем продаж в условных ящиках воды, обогащенной воды и спортивных напитков снизился на 11%. Больше всего пострадали чай и кофе: спрос упал на 15%, в основном из-за кафе компании Costa.
Компания отметила улучшение спроса по сравнению с предыдущим кварталом. В то время как пандемия продолжает сдерживать покупки напитков в кинотеатрах, ресторанах и офисных зданиях, Coca-Cola сообщила, что спрос для потребления в домашних условиях остается высоким.
В период коронакризиса Coca-Cola претерпевает трансформацию. Она уменьшает свой продуктовый портфель, сокращая количество напитков, таких как Tab, которые плохо продаются и не имеют особого потенциала для роста. В последнем квартале компания списала $160 млн. из-за обесценивания бренда Odwalla, производство которого также прекращается. В конце процесса Coca-Cola планирует сократить количество основных брендов на 50% до примерно 200.
Компания отказалась предоставить обновленный прогноз на оставшуюся часть 2020 года, сославшись на неопределенное влияния пандемии. В марте Coca-Cola отозвала свой прогноз.
На текущий момент акции KO котируются по $50. 90 (+1. 82%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-10-22 18:25