Как отмечает Barron’s, Walt Disney (DIS) в последнем квартале удалось потерять меньше денег, чем предполагалось, и компания продолжила демонстрировать быстрый рост подписчиков в своем все еще убыточном сегменте потокового видео.
Этого оказалось достаточно для инвесторов, чтобы те толкнули вверх котировки акции компании после публикации отчетности в четверг.
Disney сообщила, что по итогам четвертого квартала своего 2020 финансового года (ФГ), который соответствует третьему календарному кварталу, она получила убыток в размере $0. 39 в расчете на акцию, или $0. 20 на акцию с корректировкой на разовые факторы. Это оказалось намного лучше, чем прогнозируемые Уолл-стрит убытки в размере $0. 90 на акцию, или $0. 73 на акцию после корректировки. Для сравнения, убыток в предыдущем квартале составил $2. 61 на акцию; в аналогичном квартале 2019 ФГ компания получила прибыль на уровне $0. 58 на акцию.
Выручка компании составила $14. 7 млрд. , что оказалось на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но немного превысило консенсус-прогноз Уолл-стрит. Операционная прибыль Disney снизилась на 82% г/г до $606 млн.
Портфель Disney делится на три сегмента: 1) сегмент потокового видео, ускорений пандемией Covid; 2) киностудии и тематические парки, пострадавшие от коронавируса, и 3) медиа-сети, которые показали солидные результаты, выиграв от дополнительной недели в квартале, но продолжили терять пользователей традиционного платного ТВ.
Выручка сегмента "Киностудия" ("Movie studio") упали на 52% в годовом исчислении, поскольку кинотеатры по всему миру оставались закрытыми и было выпущено мало новых фильмов. В сегменте "Парки, развлечения и продукты" ("Parks, Experiences and Products") Disney продажи упали на 61%, поскольку в течение квартала круизы не осуществлялись, а вновь открывшиеся парки работали с ограниченной пропускной способностью. Выручка сегмента "Кабельные сети" Disney – включает такие каналы, как ESPN, Disney Channel, FX и National Geographic - увеличилась на 11%, тогда как его операционная прибыль снизилась на 7%. Увеличение партнерской комиссии перевесило снижение количества подписчиков, что привело к увеличению продаж. Но некоторые отсроченные расходы на спортивные права (например, финал НБА) пришлись на отчетный период, что привело к повышению издержек.
Генеральный директор Disney Боб Чапек сообщил, что все теле- и кинопроизводства Disney, приостановленные из-за Covid-19, были возобновлены, и начались съемки новых проектов. Несмотря на проблемы, компания заявила, что ее тематические парки вышли на безубыточность в этом квартале. Тем не менее, полное восстановление бизнеса компании в сфере кино и тематических парков невозможно до тех пор, пока не пройдет пандемия Covid-19.
Рост числа подписчиков на потоковые сервисы снова перетянул все внимание на себя. Абонентская база Disney+ выросла на 13. 2 млн. за квартал и составила 73. 7 млн. подписчиков по всему миру - невероятный рост для услуги, запущенной менее года назад. ESPN+ закончил период с 10. 3 млн. подписчиков по сравнению с 3. 5 млн. годом ранее. У Hulu было 36. 6 млн. подписчиков по сравнению с 28. 5 млн. В сумме это около 113 млн. подписчиков.
Выручка Disney в сегменте "Прямые продажи и зарубежные операции" ("Direct-to-Consumer & International") выросла на 41% до $4. 9 млрд. Однако, выйти в прибыль не удалось: сегмент сообщил об операционном убытке в размере $580 млн. в последнем квартале, что оказалось ниже убытка аналогичного периода 2019 ФГ на уровне $751 млн.
Финансовый директор Disney Кристин Маккарти заявила, что компания не будет выплачивать дивиденды за второе полугодие 2020 ФГ, но планирует возобновить выплату в будущем.
На текущий момент акции DIS котируются по $137. 60 (+1. 53%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-11-14 19:22