Как сообщили WSJ осведомленные лица, компания Apple Inc. (AAPL) установила бюджет примерно в $1 млрд. на приобретение и выпуск оригинального контента, что свидетельствует о том, насколько серьезным есть намерения производителя iPhone произвести фурор в Голливуде.
В сочетании с маркетинговым влиянием компании и глобальным охватом, это сразу же делает Apple значительным конкурентом на переполненном рынке, где новые и традиционные медиа-компании стремятся приобрести оригинальные шоу. Эта цифра составляет примерно половину того, что HBO Time Warner Inc. потратила на контент в прошлом году, и равнозначна оценочным расходам компания Amazon. com Inc. в 2013 году, после того, как она объявила о своем намерении двигаться в направлении производства оригинальных программ.
По словам источников, знакомых с планом, Apple может приобрести и выпустить около 10 телевизионных шоу, что позволит реализовать намерение старшего вице-президента Apple Эдди Кью (Eddy Cue) предлагать высококачественные видеоролики, похожие на такие шоу, как "Игра престолов" HBO, через сервис потоковой музыки компании или новый, ориентированный на видео сервис.
В компании Apple отказалась от комментариев.
Бюджет будет находиться в руках "ветеранов" Голливуда Джейми Эрлихта (Jamie Erlicht) и Зака Ван Амбурга (Zack Van Amburg), которых переманили в июне с Sony Corp. , чтобы они управляли приобретением контента и видео-стратегией. По словам осведомленных источников, они вышли из своих контрактов Sony на месяц раньше и начали работать в этом месяце в офисах Apple в Лос-Анджелесе, взяв на себя ответственность за продукцию для команды Apple Music.
Акции AAPL на премаркете выросли до уровня $161. 85 (+0. 15%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-8-16 15:28