Как сообщает MarketWatch, аналитики Needham утверждают, что Netflix (NFLX) необходимо рассмотреть возможность добавления варианта подписки с рекламой, чтобы конкурировать с более дешевыми предложениями от конкурентов.
В прошлом Netflix Inc. была против рекламы, но, по мнению аналитика Needham Лауры Мартин (Laura Martin), изменение конкурентной среды в сегменте потокового видео, вероятно, требует изменения стратегии.
Мартин снизила рейтинг акции Netflix до уровня "Underperform” с “Neutral” во вторник, утверждая, что стриминговый гигант потеряет 4 млн. абонентов в США в 2020 году на фоне распространения новых сервисов потокового видео, предлагающих более дешевые подписки. Она утверждает, что Netflix нужен собственный более дешевый вариант подписки, чтобы сохранить свои позиции на рынке и поддержать акции, и что с учетом баланса компании Netflix следует рассмотреть возможность поддержки этого варианта подписки с помощью рекламы.
Хотя мысль о рекламе на Netflix может нервировать поклонников сервиса, которые привыкли к возможности беспрерывного просмотра контента, сценарий Мартин предусматривает подписку с рекламой лишь как один из вариантов, который могут приобрести подписчики Netflix, наряду с привычными вариантами без рекламы. Добавление от шести до восьми минут рекламы в час может позволить компании оценить стоимость этого варианта подписки в диапазоне от $5 до $7 в месяц, - на уровне более дешевых предложений от Walt Disney Co. (DIS), Apple Inc. (AAPL), Hulu, ViacomCBS Inc. (VIAC) и т. д.
По словам Мартин, более дешевый уровень может способствовать привлечению клиентов с более низким доходом, убедить некоторых пользователей, которые пользуются подпиской совместно с другими, купить собственную, а также побудить подписчиков к покупке одного из более дорогих вариантов подписки Netflix без рекламы. Стоимость самого дешевого варианта подписки Netflix в настоящее время составляет $8. 99 в месяц, а самого дорогого - $15. 99 в месяц.
Мартин также отмечает, что сокращение абонентской базы в США может оказать существенное негативное влияние на акции Netflix, как это было недавно: "количество подписчиков Netflix в США снизилось на 126 000 во втором квартале 2019 года и акции Netflix упали на 10% за сутки после объявления, что говорит о том, что оценка Netflix тесно связана с ростом базы подписчиков в США".
Аналитик скептически относится к тому, что рост базы зарубежных подписчиков сможет поддержать акции Netflix, если пул подписчиков в США сократится, поскольку американские потребители, по ее оценкам, примерно в три раза более рентабельны для компании. Кроме того, рост зарубежного бизнеса все больше обеспечивают подписки на просмотр только на телефоне стоимостью в $3/месяц, таким образом, требуется четыре таких подписки, чтобы компенсировать потерю выручки от одной подписки в США.
Аналитик Needham присоединяется к четырем другим аналитикам, которые имеют пессимистический рейтинг для акций Netflix, согласно опросу FactSet, в котором участвуют 43 аналитики. Средняя целевая стоимость акции Netflix составляет $365. 07, что примерно на 21% выше недавних уровней.
В этом году акции Netflix показали худшую динамику среди акций так называемой группы FANG. Акции Netflix выросли на 11% с начала года, тогда как акции Amazon. com Inc. (AMZN) – на 16%, Alphabet Inc. (GOOGL) – на 28% и Facebook Inc. (FB) – на 54%. Индекс S&P 500 за это время повысился на 25%.
На текущий момент акции NFLX котируются по $297. 37 (-1. 70%).
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-12-11 19:37