Согласно предварительным данным, опубликованным Университетом Мичигана в пятницу, настроения потребителей в США неожиданно ухудшились в июле. Отчет показал, что индекс потребительских настроений упал до 66,0 в июле с 68,2 в июне.
Это падение оказалось неожиданным для экономистов, которые прогнозировали незначительное увеличение до 68,5.
Этот неожиданный спад привел индекс потребительских настроений к его самому низкому уровню с ноября 2023 года, когда он составлял 61,3.
«Хотя настроения более чем на 30% выше июньского минимума 2022 года, они остаются устойчиво подавленными», — отметила Джоанн Хсу, директор опросов потребителей. «Почти половина потребителей по-прежнему выражает обеспокоенность по поводу влияния высоких цен, даже если ожидают, что инфляция ослабнет в ближайшие годы».
Хсу также добавила: «В преддверии выборов потребители воспринимают значительную неопределенность относительно экономических перспектив, хотя мало что свидетельствует о том, что первые президентские дебаты изменили их экономические взгляды».
Данные Университета Мичигана также показали, что индекс текущих экономических условий немного снизился до 64,1 в июле с 65,9 в июне, тогда как индекс потребительских ожиданий упал до 67,2 в июле с 69,6 в июне.
Кроме того, в отчете указано, что инфляционные ожидания на год вперед снизились второй месяц подряд, снизившись до 2,9 процента в июле с 3,0 процента в июне.
Долгосрочные инфляционные ожидания также уменьшились до 2,9 процента в июле с 3,0 процента в июне, но остаются несколько повышенными по сравнению с диапазоном 2,2-2,6 процента, наблюдаемым в течение двух лет до пандемии.
. news.instaforex.com2024-7-12 21:27