В июле индонезийские потребители оставались оптимистичными, причем потребительское доверие показало умеренное улучшение по сравнению с четырехмесячным минимумом в июне, согласно данным, опубликованным Банком Индонезии в четверг.
Индекс потребительского доверия (CCI) вырос до 123,4 в июле, что немного выше, чем 123,3 в июне. Значение CCI выше 100 означает оптимизм домохозяйств.
Рост потребительского доверия в июле был связан с улучшением как Индекса текущего экономического состояния (CECI), так и стабильно высокого Индекса потребительских ожиданий (CEI).
В частности, CECI поднялся до 113,5 в июле, по сравнению со 112,9 в предыдущем месяце. Между тем, CEI показал легкое понижение, составив 133,3 по сравнению с 133,8 в июне.
. news.instaforex.com2024-8-8 11:27