Маркетинговые бюджеты британских компаний выросли в третьем квартале, но темпы роста были самыми слабыми более чем за год, как показал последний отчет IPA Bellwether. Опрос показал, что около 11% компаний зарегистрировало сокращение своих маркетинговых бюджетов.
В результате чистый баланс в размере +9,9% заметно снизился с показателя во втором квартале +13,1% и стал самым низким с первого квартала 2016 года.
Тем не менее, увеличение маркетингового бюджета расширило текущий рекордный период наблюдения до пяти лет.
Что больше всего поражает в отчете за этот квартал - насколько британские компании и их маркетинговые бюджеты увязли в более широкой экономической и геополитической неопределенности, сказал Пол Бейнсфейр, генеральный директор IPA.
Подавляющее большинство находится в состоянии паралича, что отражается в том, что почти 70% британских маркетологов так или иначе не пересмотрели свои бюджеты с этого квартала до последнего, добавил Бейнфер.
. news.instaforex.com2017-10-18 10:00