Британские фирмы повысили свои маркетинговые бюджеты во втором квартале, а темпы роста достигли максимума за три квартала, сообщил в среду отчет IPA Bellwether.
Чистый баланс респондентов, сообщивших об увеличении маркетинговых бюджетов, вырос до 13,1 процента с 11,8 процента в первом квартале.
Чистый баланс сейчас выше нейтралитета, что свидетельствует о том, что больше компаний расширяют свои маркетинговые бюджеты, чем сокращают их.
ких расходов.
финансовым перспективам как на уровне компаний, так и на более широких макроуровнях», - сказал Пол Смит, старший экономист IHS Markit.
Опрос проводился IHS Markit от имени Института практиков рекламы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-7-19 13:00