Результатов: 2

"Лента" продолжает работать над улучшением и дифференциацией ассортимента продукции

Неясные перспективы до обновления стратегии. "Лента" все еще находится в процессе разработки обновленной стратегии, которую планируется финализировать в 3К20. Хотя, скорее всего, в ней будет затронута тема влияния COVID-19 на ритейлеров, приоритетными моментами станут усиление клиентоориентированного подхода и развитие цифровой трансформации. finam.ru »

2020-6-23 14:15

Диверсификация ассортимента "Обуви России" должна ослабить эффект сезонности

Заметное замедление роста сопоставимых продаж, вероятно, означает, что розничная выручка компании в 4К19 испытывала давление из-за необычно теплой погоды. В то же время значительное повышение совокупной выручки, вероятно, обеспечили низкорентабельные оптовые продажи. finam.ru »

2020-1-31 15:15