PepsiCo отчиталась за 2-й квартал ростом выручки на 2%, до $16,09 млрд, при одновременном снижении прибыли на 14%, до $1,82 млрд. Выручка подросла благодаря продажам снеков, а объемы реализации фирменных напитков продолжают падать.
Тренд на сокращение потребления газировки в США длится уже семь лет. На сегодня американцы в среднем выпивают ежегодно порядка 630 бутылок против 710 в 2011-м. Выручка от продажи напитков сократилась на 4%, а операционная прибыль упала на 16%, указывая на рост расходов, связанных с логистикой. Ситуация в Европе двоякая: на фоне органического увеличения выручки на 7% существенно повысились операционные расходы, что привело к падению операционной прибыли на 11%. Продажи хлопьев Quacker практически не изменились с прошлого года, как и операционная прибыль от этого сегмента. Однако это все негативные новости для Pepsi. Значительное (+4%) повышение выручки показали продажи Frito-Lay - нового популярного вида снеков. . finam.ru
2018-7-10 17:16