Как сообщает Коммерсант, "Яндекс" (под пересмотром) и Xiaomi договариваются о предустановке приложения "Яндекс Музыка" на смартфонах китайской компании. Это усилит конкурентоспособность "Яндекса" против таких музыкальных приложений как Boom, Apple Music и Google Play.
Хотя мы считаем, что влияние на финансовые результаты "Яндекса" будет незначительным, мы полагаем, что благодаря сотрудничеству "Яндекс" сможет получить новых пользователей для всей своей экосистемы. Соглашение "Яндекса" с Xiaomi направлено на то, чтобы расширить аудиторию музыкального сервиса. "Яндекс" и Xiaomi договорились о предустановке приложения "Яндекс Музыка" на смартфонах Xiaomi. Как сообщается, "Яндекс" уже подготовил соответствующее программное обеспечение и отправил его на тестирование. Xiaomi занимает четвертое место по поставкам смартфонов на российский рынок после Huawei, Samsung и Apple. В 1К19 поставки Xiaomi на российский рынок достигли 486 тыс. . finam.ru
2019-6-24 14:00