Розничные продажи в Канаде в феврале с учетом сезонных колебаний снизились на -0,6%. Об этом сегодня сообщило Статистическое управление Канады.
Значение января было пересмотрено в сторону роста с 2,2% до 2,3%. Экономисты ожидали снижение показателя на 0,1%. В годовом исчислении розничные продажи выросли на 4,7%, после роста на 6,7%, который был пересмотрен с 4,5%.
Розничные продажи - ежемесячный показатель, оценивающий совокупный объем продаж через торговые точки различных типов и размеров, представленные на основе репрезентативной выборки. Индекс розничных продаж часто считается индикатором потребительского доверия. Он отражает состояние розничного сектора в ближайшей перспективе.
Согласно отчету статуправления Канады, розничные продажи в Канаде упали на фоне снижения продаж автомобилей. Розничные продажи без учета продаж автомобилей снизились в феврале на 0,1%, хотя аналитики ожидали снижение показателя на 0,3%. Значение продаж без учета автомобиле за январь было также было пересмотрено в сторону роста с 1,7% до 2,3%.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2017-4-26 17:14