Розничные продажи в Китае с января по июнь 2015 года увеличились на 10,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года 10%.
Аналитики ожидали рост показателя на 10%
Розничные продажи - индикатор, публикуемый Национальным бюро статистики Китая и оценивающий общий объем денежных средств, вырученных в результате реализации потребительских товаров конечным потребителям. При расчете показателя учитывается общий объем всех потребительских товаров, поставляемых различными отраслями для домохозяйств и социальных групп посредством разнообразных каналов в сфере розничной торговли. Это важный индикатор, позволяющий изучать изменения на розничном рынке Китая и отражающий уровень экономического благосостояния. В целом, его высокие показатели считаются позитивным фактором для экономики Китая
Согласно опубликованным ранее данным, экономический рост в Китае во втором квартале оставался стабильным. Это говорит о том, что меры стимулирования, осуществляемые правительством, возможно, оказывают некоторое влияние.
. teletrade.ru2016-7-15 08:45