Канадские оптовые продажи неожиданно упали в феврале, так как снижение продаж автомобилей и запчастей и подсектора "разное" нивелировало увеличение продаж личных и бытовых товаров, показали в понедельник данные Статистического управления Канады.
Снижение на 0,8 процента оптовых продаж в стоимостном выражении не оправдало прогнозы экономистов, ожидавших роста на 0,5 процента. Данные за январь были пересмотрены с повышением до 0,3 процента от первоначально зарегистрированного увеличения на 0,1 процента.
В феврале продажи сократились в четырех из семи секторов, на долю которых приходится 64 процента оптовой торговли. За исключением влияния ценовых изменений, объемы продаж снизились на 0,9 процента.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2018-4-23 15:50