Статистическое управление Канады сообщило, что объем оптовых продаж снова вырос по итогам июля, зафиксировав четвертое месячное повышение подряд, и превысив ожидания экспертов.
Однако, темпы роста продаж сильно замедлились относительно предыдущего месяца.
Согласно данным, с учетом сезонных колебаний объем оптовой торговли увеличился на 0,3% по сравнению с июнем, составив 56,5 млрд. канадских долларов. Прогнозировалось, что продажи повысятся на 0,2%, вслед за приростом на 0,7% по итогам июня (показатель не пересматривался). В натуральном выражении, объем продаж не изменился после роста на 0,6% месяцем ранее.
Кроме того, стало известно, что из семи секторов рост продаж был зафиксирован в пяти, на долю которых приходилось 72% от оптовой торговли. Продажи автомобилей и запчастей увеличились больше всего - на 2,0%, до 11,1 млрд. канадских долларов. Это было четвертое повышение подряд. Объем продаж в автомобильной промышленности вырос на 3,0%, достигнув рекордно высокого уровня. За исключением этой подотрасли, оптовые продажи снизились в июле на 0,1%.
Продажи продуктов питания, напитков и табака поднялись на 1,2%, до 11,0 млрд. канадских долларов. Основной причиной такого изменения был рост продаж в пищевой промышленности (+ 1,3%). Вместе с тем, в секторе машин, оборудования и материалов продажи выросли на 0,6%, до 11,2 млрд. канадских долларов (самый высокий уровень с января 2016 года). Три из четырех отраслей способствовали увеличению, во главе со строительной, лесной, горнодобывающей промышленностью, промышленной техникой и оборудованием (+ 2,6%). Тем временем, после двух последовательных снижений, продажи в секторе "разное" увеличились на 0,9%, до 7,0 млрд. канадских долларов, во главе с сельскохозяйственной отраслью производства (+ 3,9%). Объем продаж в секторе бытовых изделий и предметов снизился на 2,0%, до 8,1 млрд. канадских долларов. Снижение в фармацевтической и аптечной сфере (-3,5%) составляло большую часть снижения. Импорт и экспорт лекарственных средств также сократился по итогам июля. Кроме того, данные показали, что в сегменте производства строительных и расходных материалов продажи сократились на 2,0%, до $7,4 млрд. Это было первое снижение за три месяца.
. teletrade.ru2016-9-21 15:50