Согласно данным Кабинета министров, потребительское доверие в Японии выросло в марте до самого высокого уровня за тринадцать месяцев. С учетом сезонных колебаний индекс потребительского доверия вырос до 36,1 в марте с 33,9 в феврале.
Последний показатель был максимальным с февраля прошлого года, когда он составлял 38,4.
Среди четырех субиндексов индекса потребительской уверенности индекс общего уровня жизни вырос до 38,0 в марте, а индекс, отражающий готовность домохозяйств покупать потребительские товары длительного пользования, вырос до 38,1.
Показатели, измеряющие рост доходов, увеличились до 37,2, а занятость - до 31,0.
Последний опрос был проведен 15 марта среди 8 400 домохозяйств.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-4-8 10:42