По данным отчета, опубликованного компанией Conference Board во вторник, потребительское доверие в США неожиданно ухудшилось в марте. Согласно отчёту Conference Board, индекс потребительского доверия в марте снизился до 127,7 с пересмотренного показателя 130,0 за феврале.
Экономисты ожидали, что индекс вырастет до 133. 0.
Потребительское доверие претерпевало некоторые изменения в течение последних нескольких месяцев, так как потребителям пришлось подстраиваться под неблагоприятные влияния рынка, такие как ценовая волатильность на финансовых рынках, частичное закрытие правительства и очень слабые февральские показатели по трудоустройству", - отметила Линн Франко, старший директор Conference Board по экономическим показателям.
"Несмотря на сложившуюся динамику, потребители по-прежнему уверены, что экономика продолжит развиваться в ближайшей перспективе", - добавила Линн. "Однако общая тенденция потребительского доверия по сравнению с прошлым летом выравнивается, что указывает на стабильность экономического роста. "
Неожиданное снижение индекса текущих условий произошло из-за снижения индекса текущей экономической ситуации показателя 172. 8 в феврале до 160. 6 в марте.
Процент потребителей, считающих, что бизнес находится в хороших условиях, упал с 40,6% до 33,4%, а процент тех, кто предполагает ухудшение условий, поднялся с 11,1% до 13,6%.
Потребительская оценка рынка труда также была менее оптимистичной, т. к. число тех, кто утверждает, что рабочих мест «достаточно», упало с 45,7% до 42,0%, а количество тех, кто считает, что работу «трудно получить» поднялось с 11,7% до 13,7%.
Краткосрочные ожидания потребителей также снизились в марте. Индекс ожиданий потребителей упал с 103,8 до 99,8 с 103,8 в прошлом месяце.
Процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизился с 19,6% до 17,7%, а процент ожидающих ухудшение условий остался на уровне 9,3%.
Потребительские перспективы относительно рынка труда были также менее благоприятными, поскольку количество тех, кто ожидает увеличения числа рабочих мест снизилось с 19,0% до 16,4%, а количество тех, кто ожидает сокращения числа рабочих мест увеличилось с 12,3% до 13,4%.
В пятницу Мичиганский университет опубликует пересмотренный отчёт по потребительским настроениям в марте.
Ожидается, что индекс потребительских настроений за март останется на 97,8 (предварительное значение), выше, чем 93,8 в феврале.
2019-3-27 18:35