Отражая смягчение оценки потребителями текущих условий, Conference Board опубликовала отчет, показывающий, что потребительское доверие в США неожиданно снизилось четвертый месяц подряд в ноябре.
Conference Board заявила, что индекс доверия потребителей упал до 125,5 в ноябре с пересмотренного в сторону повышения 126,1 в октябре. Экономисты ожидали, что индекс увеличится до 127,0 с 125,9, о которых первоначально сообщалось в предыдущем месяце.
Неожиданное падение общего индекса произошло на фоне ухудшения компонента текущей ситуации - до 166,9 с 173,5 в октябре.
"Снижение индекса текущей ситуации говорит о том, что экономический рост в последнем квартале 2019 года будет оставаться слабым", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям The Conference Board.
Доля потребителей, утверждающих, что условия ведения бизнеса являются "хорошими", выросла до 40,2 с 39,7%, но процент потребителей, заявляющих, что условия ведения бизнеса являются «плохими», также увеличился - до 13,8% с 11,0%.
Потребительская оценка рынка труда была менее благоприятной: доля тех, кто говорил, что рабочих мест "много", упала до 44,8% с 47,7%, а доля тех, кто утверждал, что рабочие места" трудно получить", выросла до 12,7% с 11,6%.
"Однако краткосрочные ожидания потребителей несколько улучшились, и рост в начале 2020 года, вероятно, останется на уровне около 2%, - сказала Франко. - В целом, уровень доверия все еще высок и должен поддерживать солидные расходы в этот праздничный сезон".
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-11-26 20:40