По данным отчета, опубликованным компанией Conference Board во вторник, доверие потребителей в США неожиданно ухудшилось в марте. Conference Board заявила, что индекс потребительского доверия в марте снизился до 127,7 с пересмотренных в сторону падения 130,0 в феврале.
Падение удивило экономистов, которые ожидали, что индекс достигнет отметки 131,0 с 130,8, первоначально заявленных в предыдущем месяце.
Потребительское доверие умеренно снизилось в марте после достижения 18-летнего максимума в феврале, сказала Линн Франко, директор по экономическим индикаторам в Conference Board.
Она добавила, что несмотря на небольшое сокращение уровня доверия, индекс остается исторически высоком уровне и предполагает дальнейший сильный рост в предстоящие месяцы.
В докладе говорится, что оценка потребителями текущих условий снизилась в марте, при этом индекс текущей ситуации снизился до 159,9 с 161,2 в феврале.
Процент потребителей, считающих, что бизнес находится в хороших условиях, вырос до 37,9 процента с 36,5 процента, но процент тех, кто предполагает ухудшение условий, также поднялся до 13,4 процента с 11,3 процента.
Между тем, оценка рынка труда незначительно улучшилась, поскольку число тех, кто утверждает, что рабочих мест «достаточно», выросло до 39,9 процента с 39,1 процента, а количество тех, кто считает, что работу «трудно получить» опустилось до 14,9 процента с 15,1 процента.
Краткосрочные ожидания потребителей также снизились, в том числе относительно перспектив на фондовом рынке, но общие ожидания остаются весьма благоприятными, сказала Франко.
Индекс ожиданий упал до 106,2 в марте с 109,2 в феврале, так как процент потребителей, ожидающих, что условия ведения бизнеса улучшатся в течение следующих шести месяцев, снизился до 23,0 процента с 25,0 процента, а процент ожидающих ухудшение условий поднялся до 9,8 процента с 9,4 процента.
Потребительские перспективы относительно рынка труда также были менее позитивными, поскольку количество тех, кто ожидает увеличения числа рабочих мест в ближайшие месяцы сократилось до 19,1 процента с 22,4 процента, в то время как число тех, кто ожидает сокращение рабочих мест опустилось до 12,6 процента с 12,4 процента.
В четверг Мичиганский университет выпустит свой пересмотренный отчет о настроениях потребителей в марте.
Ожидается, что индекс потребительских настроений за март останется на 102,0 (предварительное значение), выше, чем 99,7 в феврале.
. news.instaforex.com2018-3-28 18:19