Результатов: 2

Глобальное потребительское доверие не изменилось в 4-м квартале 2019 года

Результаты исследований, опубликованные Conference Board, показали, что в четвертом квартале 2019 года уровень доверия потребителей в мире не изменился и составил 107 пункта, что говорит о более оптимистичных, чем пессимистичных потребителях; однако из 64 опрошенных рынков на 30 наблюдалось снижение доверия Обеспокоенность по поводу будущих перспектив трудоустройства, которая уже возросла в третьем квартале 2019 года, начала оказывать давление на настроения потребителей в отношении личных финансов и намерений расходов. teletrade.ru »

2020-1-17 22:39

Глобальное потребительское доверие не изменилось в 4-м квартале 2019 года

Результаты исследований, опубликованные Conference Board, показали, что в четвертом квартале 2019 года уровень доверия потребителей в мире не изменился и составил 107 пункта, что говорит о более оптимистичных, чем пессимистичных потребителях; однако из 64 опрошенных рынков на 30 наблюдалось снижение доверия Обеспокоенность по поводу будущих перспектив трудоустройства, которая уже возросла в третьем квартале 2019 года, начала оказывать давление на настроения потребителей в отношении личных финансов и намерений расходов. teletrade.ru »

2020-1-17 22:39