Дэйв Калхун, генеральный директор Boeing Co. , заявил о своем намерении покинуть свой пост после бурных лет пребывания у руля аэрокосмического и оборонного гиганта. Он также сообщил, что компания объявила о назначении нового генерального директора Boeing Commercial Airplanes и председателя совета директоров.
Это сообщение привело к тому, что акции Boeing выросли примерно на 1,3 % на Нью-Йоркской фондовой бирже и торгуются по цене 191,37 доллара. Ранее на премаркете акции выросли примерно на 4 процента.
В январе Boeing недавно разрешила проблему, связанную с новым самолетом Boeing 737-9 MAX, из-за которой компания оказалась под пристальным вниманием. В понедельник было опубликовано заявление, в котором говорится об основных изменениях в составе совета директоров и руководства компании.
Калхун назвал инцидент с рейсом 1282 авиакомпании Alaska Airlines поворотным моментом для Boeing и заверил сотрудников, что безопасность и качество останутся главными приоритетами. Он покинет свой пост генерального директора в конце 2024 года, но продолжит руководить компанией, чтобы восстановить стабильность в течение года.
Стив Молленкопф заменит Ларри Келлнера в качестве нового председателя независимого совета директоров Boeing после того, как Келлнер решил не выдвигать свою кандидатуру на переизбрание. Молленкопф будет контролировать процесс выбора следующего генерального директора компании.
Тем временем Стефани Поуп была назначена генеральным директором Boeing Commercial Airplanes с немедленным вступлением в силу. Поуп, которая с января занимала должность главного операционного директора Boeing, сменила на этом посту Стэна Дила, который уходит в отставку.
Boeing, 108-летняя компания с внушительным штатом в 170 000 сотрудников, поставляет коммерческие самолеты, космические системы и оборонную продукцию клиентам в более чем 150 странах.
В 2019 году компания Boeing столкнулась с кризисом, когда ее самый продаваемый на тот момент самолет 737 MAX был снят с эксплуатации по всему миру после двух аварий, произошедших в течение шести месяцев и унесших жизни 346 человек. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) сняло 20-месячный запрет на эксплуатацию самолета в ноябре 2020 года.
Однако производственные дефекты заставили компанию приостановить поставки 787 Dreamliner. Кроме того, пандемия вируса COVID-19 резко снизила спрос на самолеты. В 2020 году объем поставок коммерческих и оборонных самолетов Boeing заметно снизился, что стало самым низким показателем с 1978 года.
Совсем недавно FAA приостановила выпуск самолетов Boeing 737 MAX 9 после серьезного инцидента и начала расследование производственной практики компании. Калхун утверждает, что, несмотря на трудности, компания устанавливает высокие стандарты для будущих сотрудников, уделяя основное внимание безопасности и качеству.
. news.instaforex.com2024-3-25 21:27