Автоконцерны США практически полностью откажутся от производства маленьких машин в пользу джипов и пикапов. Американцы всегда предпочитали большие машины, однако рост цен на нефть и нефтепродукты умерили их желание приобретать неэкономичные автомобили.
Выпущенная 2011 году модель от General Motors Sonic была призвана спасти компанию от падения продаж джипов. В 2014 году GM продала почти 100 тыс. машин под этой маркой, но в прошлом году объемы реализации упали до 30 тыс. Низкие цены на бензин и более экономичные моторы джипов и пикапов являются драйверами для возвращения автомобильной американской мечты на рынок США. Благодаря сокращению производства маленьких автомобилей такие компании, как GM или Ford, сократят свои CapEx на 3-5%. Особенно заметным эффект будет для GM, которая сократит свои капитальные расходы на $420 млн благодаря отказу от производства Sonic и, возможно, Chevy Impala. . finam.ru
2018-4-5 15:40