Потребительское доверие в США выросло в феврале второй месяц подряд, поскольку американцы стали более оптимистичными в отношении текущих условий ведения бизнеса и рынка труда на фоне снижения числа заражений Covid-19, показали данные The Conference Board во вторник.
Индекс потребительского доверия вырос до 91,3 в феврале с пересмотренных в сторону понижения 88,9 в январе. Эксперты ожидали, что показатель составит 90,0.
В феврале наблюдается второй подряд рост потребительского доверия, хотя этот показатель еще не значительно улучшился после апрельского падения и остается более сдержанным, чем предполагают данные по потребительским расходам. Год назад, до того как в стране разразилась пандемия, доверие потребителей составляло 132,6.
Повышение доверия было вызвано улучшением индекса текущей ситуации, который отражает оценку потребителями текущего состояния бизнеса и рынка труда. Индекс вырос до 92,0 с 85,5 в предыдущем месяце после трех месяцев последовательного снижения.
«Такое изменение курса предполагает, что экономический рост не замедлился дальше", - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям Conference Board.
Индекс ожиданий, который измеряет краткосрочные перспективы доходов, состояния бизнеса и рынка труда, незначительно упал - до 90,8 в феврале с 91,2 в январе.
По словам Франко, несмотря на падение, потребители в целом сохраняют осторожный оптимизм в отношении перспектив на ближайшие месяцы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-2-23 18:41