Данные, представленные Статистическим управлением ISTAT, показали: потребительское доверие в Италии улучшилось в феврале, зафиксировав при этом второе месячное повышение подряд, и достигнув самого высокого уровня за более чем десятилетие.
Согласно отчету, февральский индекс потребительского доверия вырос до 110,9 пункта с 104,4 пункта в январе. Экономисты ожидали, что показатель останется без изменений. Последнее значение оказалось наибольшим с июня 2002 года. Улучшение было замечено во всех суб-индексах. Эксперты отмечают, что позитивные новости по рынку труда и улучшение политической ситуации, скорее всего, увеличили ожидания домохозяйств.
Производственное доверие также выросло в феврале - соответствующий индекс улучшился до 99,1 с 97,6. Аналитики прогнозировали повышение 98 пунктов. Индекс достиг самых высоких значений с июня прошлого года (тогда он составлял 99,3 пункта). Между тем, сводный индекс делового доверия вырос до 94,9 с 91,6. Улучшение было замечено в секторе услуг и розничной торговли. Однако, в строительстве доверие снизилось.
. teletrade.ru2015-2-26 20:41