Согласно данным Conference Board, опубликованным во вторник, потребительское доверие в США снизилось в декабре на фоне всплеска инфекций Covid-19 и ужесточения ограничений по всей стране.
Индекс потребительского доверия снизился до 88,6 в декабре с пересмотренных в сторону понижения 92,9 в ноябре. Эксперты ожидали, что индекс вырастет до 97,0. Декабрь знаменует собой третий месяц подряд снижения индекса, который все еще далек от февральского уровня 132,60.
Падение доверия было вызвано ухудшением оценки потребителями текущих условий, поскольку возрождение Covid-19 по-прежнему сдерживает доверие, заявила Линн Франко, старший директор по экономическим показателям Conference Board.
«В целом, похоже, что рост еще больше замедлился в 4 квартале, и потребители не ожидают, что экономика получит какой-либо значительный импульс в начале 2021 года», - сказала она.
Индекс текущей ситуации, который отражает оценку потребителями текущего состояния бизнеса и рынка труда, упал до 90,3 с 105,9 в предыдущем месяце. Индекс ожиданий, который отражает краткосрочные перспективы доходов, состояния бизнеса и рынка труда, в декабре вырос до 87,5 с 84,3 в ноябре.
В отчете говорится, что американцы оценивают условия ведения бизнеса и рынка труда менее благоприятно по сравнению с предыдущим месяцем. Однако потребители были умеренно более оптимистичны в отношении краткосрочных перспектив.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2020-12-22 18:40