После взлета с начала 2016 года до середины 2017 года акции Alibaba (BABA) в течение последних 12 месяцев в основном находились в узком диапазоне на фоне роста расходов и макроэкономических проблем.
Резкий откат и прохладный второй квартал от конкурентов Tencent не помогли настроениям вокруг Alibaba.
Китайский гигант электронной коммерции пойдет вверх после своего июньского квартала, если отчет покажет, что динамика Alibaba остается сильной, войдя во вторую половину 2018 года. Прогноз доходов среди аналитиков, опрошенных FactSet для июньского квартального составляет 81,39 млрд юаней и EPS в размере 8,28 юаней на акцию.
Компания также предоставляет руководство по росту выручки на весь год в своих отчетах. В мае компания ориентировалась на доход, который официально вырастет более чем на 60% на основе юаня в 2019 финансовом году (заканчивается в марте 2019 года) и более чем на 50%, если исключить влияние сделок на долю контрольного пакета в логистической фирме Cainiao.
Отчет Alibaba будет опубликован до открытия рынка 23 августа.
Хотя рост выручки Alibaba не зависит от его гигантских рынков Taobao и Tmall в той же степени, что когда-то, Taobao и Tmall по-прежнему составляли 55% от его квартального дохода в марте и львиную долю его валовой прибыли.
Выручка сегмента розничной торговли China Alibaba China Retail Retail, который зависит от рекламы, показанной на Taobao и Tmall, вырос на 35% в прошлом квартале до 17,1 млрд юаней. А комиссионный доход сегмента, который управляется Tmall, вырос на 39% до 8,2 млрд юаней. Все еще растущая база покупателей, более высокие расходы на покупателя и более высокие ставки монетизации для транзакций Taobao / Tmall должны помочь компании.
Благодаря приобретениям и органическим инвестициям, отчетная строка "Другое" для сегмента China Commerce Retail Alibaba выросла более чем в 10 раз за год в июне, до 5,8 млрд юаней. Помимо всего прочего, этот пункт охватывает автономные магазины Alibaba, такие как универмаги Intime и инновационные супермаркеты Hema, а также Ele. me (собирается объединиться с совместным JV-сервисом Koubei Alibaba) и онлайн-магазином Tmall Direct Import.
Alibaba также сообщил о доходах в размере 1,2 млрд юаней от Cainiao. Эти предприятия вносят значительный вклад в рост выручки Alibaba, но - как из-за крупных инвестиций, так и из их бизнес-моделей - также влияют на ее прибыль.
Выручка Alibaba Cloud Computing, которая управляется общественной облачной платформой AliCloud (№1 в Китае), выросла на 103% до 4,4 млрд юаней. Для июньского квартала прогноз роста составляет 95% до 4,7 млрд юаней.
Между тем ожидается, что доход цифровых медиа и развлечений Alibaba, который, помимо прочего, покрывает онлайн-видеоустройство Youku Tudou и его популярный мобильный браузер UCWeb, увеличится на 37% до 5,5 млрд юаней.
В значительной степени благодаря росту своего подразделения Lazada (крупного игрока электронной коммерции в Юго-Восточной Азии), международная торговля Alibaba, как ожидается, вырастет на 49% в июньском квартале до 6,2 млрд юаней. В течение мартовского квартала розничный международный доход Alibaba (включая Lazada) вырос на 63% до 4 млрд юаней, а его оптовые международные доходы выросли на 13% до 1,7 млрд юаней.
После резкого падения относительно китайского юаня в 2017 году доллар с апреля вернул утраченные позиции. Это может повлиять на рост, основанный на долларах, который сообщает Alibaba. В то время как в марте в Alibaba наблюдался рост на 61% в юанях и на 76% в долларовом выражении, прогноз в отношении июньского квартала - это рост на 65% в юанях и на 59% в долларах.
Более слабый юань делает импорт на китайские рынки Alibaba более дорогим, хотя китайский экспорт на международных рынках становится дешевле.
На текущий момент акции Alibaba (BABA) котируются по $177,50 (-0,24%)
Информационно-аналитический отдел Телетрейд
. teletrade.ru2018-8-22 19:01