Продажи в китайских интернет-магазинах в День холостяков бьют все предыдущие рекорды. Основной китайский продавец товаров через интернет - группа компаний Alibaba - сообщила о более чем $9 млрд продажей в День холостяков 11 ноября, иллюстрируя покупательную способность китайских потребителей и важность мероприятия в розничном календаре.
Продажи в 2014 году составили 57,1 миллиардов юаней ($ 9,3 млрд), в то время как объем продаж Alibaba достиг 35 млрд юаней в течение прошлогоднего фестиваля.
В этом году Alibaba распространила акцию не только на внутренние, но и на зарубежные аутлеты, подключив покупателей из 175 стран, большинство из которых оказалось в Гонконге, США и на Тайване.
По данным Alibaba, около 70% покупателей использовали для совершения покупок мобильные устройства.
. teletrade.ru2014-11-11 22:00