Гигант электронной коммерции планирует основать собственное фабричное производство в городе Ханчжоу. Особенность его первого "смарт-завода" в том, что он будет производить товары на основе поискового анализа на торговой площадке AliExpress.
Данный подход в корне отличается от маркетинговых стратегий классических производителей, которые сначала создают товар, а затем позиционируют его на рынке. У Alibaba, который собирает данные не только о совершенных покупках, но и о тех, которые пользователи ищут или хотят найти. Это дает огромное преимущество ретейлеру перед другими игроками рынка. Стоит отметить, что Alibaba Group не первый раз вторгается в сферу оффлайн-экономики. У компании уже есть собственная сеть продуктовых супермаркетов под маркой Freshippo. За последние 4 года эта сеть разрослась в Китае на сотни магазинов. За пределами КНР AliEx. finam.ru
2020-9-16 19:40