Ведущий стриминг-сервис Netflix (NFLX) опубликовал в целом уверенные квартальные результаты. Глобальная аудитория NFLX по итогам второго квартала 2021 года увеличилась на 1,54 млн, до 209,18 млн подписчиков, что, впрочем, является слабым значением относительно средней траектории роста.
Однако снижение спроса на развлекательный онлайн-контент по мере постепенного возвращения к привычному образу жизни потребителей по всему миру было вполне ожидаемо. На этом фоне инвесторы были очень консервативно настроены: консенсус предполагал увеличение аудитории всего на 1,19 млн при первоначальном прогнозе менеджмента на уровне 1 млн подписчиков. Более чем две трети прироста пришлась на Азиатско-Тихоокеанский регион, тогда как в США и Канаде число подписчиков сократилось на 430 тыс. Однако мы не считаем это тревожным сигналом по двум причинам. Во-первых, инвесторы готовы к очень медленному росту на локальном рынке ввиду его насыщенности. . finam.ru
2021-7-21 16:00