"Магнит" провел День стратегии для инвесторов. Компания рассказала о своем видении рынка, последних достижениях и стратегических целях на будущее. Благодаря достигнутому операционному перелому в 2020 г.
"Магниту" удалось: улучшить темпы роста сопоставимых (LfL) продаж до 7,4% против 0,4% в 2019 г. , повысить темпы роста выручки до 13,3% по сравнению с 9,5% в 2019 г. , улучшить рентабельность по EBITDA на 97 б. п. г/г до 7,0%, получить позитивный СДП в 85 млрд руб. против минус 1,3 млрд руб. в 2019 г. , снизить уровень закредитованности по показателю "чистый долг/EBITDA" до 1,1х против 2,1х, поднять ROIC до 13,8% в 2020 г. по сравнению с 7,9% в 2019 г. Долгосрочные цели выглядят достаточно амбициозно: открывать 1 000-1 500 магазинов у дома, 750-1000 косметических магазинов, 5-15 супермаркетов, довести долю e-grocery до 5% от консолидированных продаж. Эффект на компанию. . finam.ru
2021-2-19 10:40