Двузначный темп роста выручки "Магнита", как по итогам квартала, так и года, был обусловлен заметным увеличением торговых площадей, которые превысили 7,2 млн кв. м. При этом, отставание темпов роста выручки от темпов роста торговой площади в 4кв.
стало менее значительным из -за влияния высокой промо -активности в конце года. Итогом года стало снижение EBITDA и рентабельности по этому показателю до 6,1%, таким образом, цель в 6,5% не была достигнута. Падение менеджмент связал с распродажей товарных запасов пассивной ассортиментной матрицы, а также с ростом коммерческих и общехозяйственных расходов. В 4 кв. за счет роста среднего чека на 0,3% и снижения трафика на 0,2% ( -3,4% кв. /кв. в 3кв. ) сопоставимые продажи компании выросли на 0,1%. Ускорение роста среднего чека в сравнении с прошлым кварталом компания объясняет внедрением программы лояльности. "Магнит" долгое время терял трафик, но динамика в 4кв. . finam.ru
2020-2-7 10:45