Один из мировых лидеров индустрии развлечений Disney продемонстрировал уверенные результаты за четвертый квартал. Скорректированная прибыль на акцию оказалась выше консенсуса аналитиков ($1,53 против $1,46), но снизилась с прошлогодних $1,84.
На маржинальность компании давят затраты на создание оригинального контента для стримингового сервиса Disney+. В фокусе внимания находились данные о динамике количества подписчиков этого сервиса, и они превзошли ожидания. На конец 2019 года этот показатель достиг 26,5 млн, притом что верхней планкой прогноза были 25 млн. В январе количество подписчиков увеличилось до 28,6 млн. Большую роль в динамике пользовательской базы играет партнерство с сотовым оператором Verizon, который предоставляет подписку на Disney+ вместе с премиальными тарифными планами. CEO Disney отметил, что Verizon добавляет около 20% подписчиков Disney+. Компани. finam.ru
2020-2-5 20:30