В Великобритании индекс уверенности в секторе услуг достиг 17-летнего максимума

По данным Конфедерации британских промышленников (Confederation of British Industry, CBI) и PriceWaterhouseCoopers' (PwC) опубликованным в понедельник, в Великобритании в третьем квартале деловая уверенность в секторе услуг значительно увеличилась и достигла наивысшего значения и достигла наивысшего значения практически за семнадцать лет.
Отчет, основной целью которого является исследование настроения среди компаний, ведущих деловую активность в секторе услуг, в отношении совокупных условий в секторе, показало что 59% респондентов высказались в отношении того, что они чувствуют себя более оптимистично в отношении своего дела, тогда как 6% высказались в пользу того, что они были менее оптимистично настроены. Баланс 53% - это самое высокое значение с декабря 1996 года.
Увеличение индекса настроения в основном отражает значительный рост занятости и дальнейшее увеличение прибыльности, в большинстве субсекторов отмечается прирост. Однако отрицательный момент заключается в том, что объем бизнеса неожиданно сократился в течение данного периода, в основном в банковской сфере.
Большинство компаний, принявших участие в исследовании, заявили, что уровень спроса как ограничение расширения бизнеса в предстоящем году сократилось до самого низкого уровня за пять лет.
В ближайшей перспективе компании, работающие в секторе сервиса ожидают, что в ближайшем квартале будет создано больше рабочих мест, хотя темп будет ниже, чем в текущем квартале, в ответ на значительный спрос, тем самым меняя бизнес-стратегии и нормативно-правовым соответствиям. Они также ожидают, что объемы бизнеса увеличатся в ближайшие месяцы.


Материал предоставлен компанией InstaForex - www.instaforex.com

секторе отношении бизнеса услуг квартале

2013-10-7 16:30