Unilever отделит подразделение мороженого и запустит программу повышения производительности; сократит 7 500 рабочих мест

Unilever Plc. , ведущая компания по производству потребительских товаров, объявила о своей стратегии по разделению подразделения мороженого и внедрению значительной программы повышения производительности для обеспечения более быстрого роста и увеличения маржи прибыли.

Этот шаг является частью Плана действий по обеспечению роста компании.

Процесс разделения подразделения мороженого начнется немедленно, а полное разделение ожидается к концу 2025 года. Предлагаемая реструктуризация потенциально затронет около 7 500 должностей, в основном офисных и международных. Ожидается, что общие расходы на реструктуризацию в течение следующих трех лет составят около 1,2 % от оборота Группы, что больше, чем предполагалось ранее - 1 %.

Внедренная программа повышения производительности должна обеспечить экономию затрат в размере около 800 миллионов евро в течение следующих трех лет, эффективно компенсируя ожидаемую операционную диссинергию в результате разделения подразделения мороженого. Unilever признает необходимость сосредоточиться на портфеле брендов с сильными позициями и взаимодополняющими операционными моделями, рассматривая подразделение мороженого как имеющее совершенно иную модель.

После разделения Unilever планирует стать упрощенной, более сфокусированной организацией, действующей в рамках четырех бизнес-групп - "Красота и здоровье", "Личный уход", "Бытовая химия" и "Питание".

Подразделение мороженого будет преобразовано в ведущий независимый бизнес с брендами, оборот которых в 2023 году составит 7,9 миллиарда евро. Совет директоров Unilever с оптимизмом смотрит на будущий потенциал роста подразделения мороженого при другой структуре собственности. В состав подразделения входят пять из десяти самых продаваемых мировых брендов мороженого - Wall's, Magnum и Ben & Jerry's, которые представлены как в домашнем, так и во внедомашнем сегменте.

После завершения разделения подразделения мороженого и применения программы повышения производительности Unilever рассчитывает получить более высокую структурную маржу. Компания намерена добиться роста базовых продаж в среднем на одну цифру при умеренном улучшении маржи после разделения.

.

мороженого подразделения unilever разделения повышения производительности роста подразделение

2024-3-19 14:27