Индикатор потребительской активности в Швейцарии снизился в июле после достижения шестилетнего максимума в предыдущем месяце, показали в среду данные UBS.
Индекс потребительской активности от UBS упал до 1,66 в июле с 2,07 в июне. Значение за июнь было пересмотрено незначительно с 2,06 пунктов.
Среди пяти суб-показателей потребительские настроения были немного слабее в июле. Соответствующий показатель достиг -1 по сравнению с 1 в предыдущем периоде.
Домохозяйства предсказывают, что их будущее экономическое и финансовое положение будет хуже. С другой стороны, все больше потребителей предполагают улучшение на рынке труда, и наряду с более высокими ценами они оценивают нынешнее время как благоприятное для крупных покупок, в том числе автомобилей.
Улучшение показателя регистрации новых транспортных средств помогло удержать индикатор от резкого падения в июле. Данные показали, что было зарегистрировано на 26 процентов больше новых автомобилей, нежели в предыдущем месяце.
Между тем, индекс от Швейцарского экономического института упал до 10 пунктов с 19.
. teletrade.ru2014-8-27 13:45