Согласно отчету Британского консорциума розничной торговли (BRC), опубликованному во вторник, объем розничных продаж в Великобритании снизился в июне, так как более холодная погода в начале года ослабила потребительские расходы.
Общий объем розничных продаж уменьшился на 0,2 процента по сравнению с предыдущим годом.
Хелен Диккинсон, главный исполнительный директор BRC, отметила, что продажи в категориях, чувствительных к погодным условиям, таких как одежда, обувь, товары для ремонта и садоводства, особенно пострадали. Между тем, продажи электроники увеличились, так как футбольные болельщики обновляли свои домашние развлекательные системы.
Несмотря на то, что лето наконец-то наступило, это мало способствовало привлечению потребителей в магазины, отметила Линда Эллет, руководитель отдела потребительских, розничных и развлекательных услуг в KPMG.
Несмотря на более теплую погоду и перспективу домашних футбольных собраний, продажи продуктов и напитков в июне не оправдали ожиданий, наблюдала Эллет.
"Ожидаемый стимул от хорошей погоды, Уимблдона и Евро-24, который должен был стимулировать потребительские расходы, не оправдался. Финансовые проблемы продолжают оказывать давление на многие домохозяйства," добавила Эллет.
Сара Брэдбери, главный исполнительный директор поставщика данных IGD, упомянула, что предвыборная кампания не оказала влияния на уверенность покупателей в июне. Тем не менее, после выборов возможен рост уверенности.
. news.instaforex.com2024-7-9 17:27