Coca-Cola сообщила о лучшей, чем ожидалось, прибыли, чему способствовал более высокий спрос на «здоровые» негазированные напитки, а также напитки с низким содержанием или полным отсутствием сахара.
Под руководством нового исполнительного директора Джеймса Квинси Coca-Cola, как и её главный конкурент PepsiCo, выстраивает матрицу негазированных напитков и наращивает усилия по сокращению содержания сахара в своих напитках, чтобы компенсировать падение спроса на сладкую газировку. «Рост выручки был обусловлен инновационной и маркетинговой поддержкой наших продуктов с низким содержанием или полным отсутствием сахара, таких как Coca-Cola Zero Sugar», – отметил Квинси в своем заявлении. Мировой объем продаж низкокалорийных и калорийных содовых напитков значительно увеличился во второй четверти года, закончившейся 30 июня. Крупнейший производитель напитков в мире заявил, что планирует в июле начать продажи Coke Zero Sugar в Соединенных Штатах. Coca-Cola заявила, что также ощутила более высокий спрос на негазированные напитки, такие как сок и коктейли в Европе.
Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, во втором квартале составила 1,37 млрд долларов, или 32 цента на акцию, по сравнению с 3,45 млрд долларов, или 79 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года. Согласно данным Thomson Reuters, Coca-Cola заработала 59 центов на акцию, опередив средний прогноз аналитиков – 57 центов. Выручка упала на 16 процентов до 9,70 млрд долларов, что было вызвано рефинансированием производственных линий и сильным долларом. Однако выручка превысила среднюю оценку аналитиков – 9,65 млрд долларов.
. mt5.com2017-7-26 17:16