Накануне первичного публичного размещения акций на NYSE китайский интернет холдинг - Alibaba Group Holding Ltd. , по итогам первого финансового квартала нарастил размер чистой прибыли почти в три раза.
Рост прибыли обусловлен увеличением расходов рекламодателей на электронных торговых площадках Tmall и Taobao.
Чистая прибыль гиганта интернет-торговли взлетела с апреля по июнь до $1,99 млрд или $0,84 из расчета на акцию, сообщается в пресс-релизе компании, подготовленного для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (The United States Securities and Exchange Commission, SEC). Выручка за квартал подскочила на 46%, составив 15,8 млрд юаней или $2,54 млрд.
На конец первого полугодия текущего года Alibaba насчитывал 188 млн мобильных пользователей, активизирующихся не реже чем, 1 раз в месяц. Количество активных пользователей Alibaba выросло до 279 млн человек с 185 млн за минувший год.
IPO Alibaba, ожидающееся в сентябре 2014 года, станет крупнейшим размещением акций компании Китая в Америке, и скорее всего рекордным первичным предложением бумагза всю историю.
Информированные источники сообщают, что Alibaba планирует разместить 12% акций и может привлечь не меньше $20 млрд. После первичного размещения акций стоимость компании возрастет до $187 млрд.
Alibaba — эта крупнейшая в мире электронная платформа, работающая в сфере онлайн-коммерции. Оборот торговли интернет-магазинов, которыми владеет компания, превышает обороты Amazon. com и eBay. В 2013 году он составил $248 млрд.
. mt5.com2014-8-28 14:27