Согласно данным Кабинета министров, потребительское доверие Японии выросло в феврале до самого высокого уровня за год. С учетом сезонных колебаний индекс потребительского доверия вырос до 33,8 в феврале с 29,6 в январе.
Последний показатель был максимальным с февраля прошлого года, когда он составлял 38,3.
Среди четырех субиндексов индекса потребительской уверенности индекс общего уровня жизни вырос до 36,3 в феврале, а индекс, отражающий готовность домохозяйств покупать потребительские товары длительного пользования, вырос до 36,1.
Показатели, измеряющие рост доходов, выросли до 35,4, а занятость - до 27,5.
Последний опрос был проведен 15 февраля среди 8 400 домохозяйств.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-3-4 11:50