Потребительский комфорт в США зафиксировал самое большое недельное снижение за последние восемь лет из-за ухудшения американцами показателей экономики, личных финансов и покупательского климата, что, возможно, сигнализирует о более умеренных расходах домохозяйств, приближающихся к сезону праздничных покупок.
Индекс потребительского комфорта от Bloomberg упал на 2,4 пункта, больше всего с марта 2011 года, до 61 пункта на неделе, закончившейся 27 октября. Снижение, возглавляемое теми, кто зарабатывает менее $50 000 в год, оставило показатель на самой низком уровне с мая. Показатель доверия к личным финансам снизился до самого низкого уровня с середины мая, тогда как индекс мнений об экономике упал больше всего с июля 2017 года.
Потребительский комфорт среди респондентов, которые зарабатывают менее $50 000 долларов в год, снизился больше всего с начала введения этой статистики (с 2010 года), в то время как настроения тех, кто зарабатывает больше, мало изменились. Эти цифры продлевают период нестабильности в нескольких показателях доверия, который начался в августе, и поднимают вопросы о долговечности потребительских расходов, которые были основным источником силы экономики.
Отчет правительства по валовому внутреннему продукту в среду показал, что в то время как личные расходы выросли больше, чем прогнозировалось, на 2,9% годовых в третьем квартале, прирост был заметно ниже показателя 4,6%, зарегистрированного в предыдущие три месяца.
Данные Conference Board во вторник показали, что показатель потребительского доверия неожиданно снизился до четырехмесячного минимума в октябре, в то время как последний индикатор настроений Мичиганского университета поднялся до трехмесячного максимума. Более медленный рост занятости, вероятно, играет роль в более сдержанных показаниях доверия, в то же время более высокие цены на акции сохраняют оптимизм повышенным среди тех, кто находится на верхнем уровне шкалы доходов.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2019-11-1 20:21