"Магниту" потребуется больше времени, чтобы показать устойчивый разворот

В период с 17 по 31 декабря 2019 выручка "Магнита" выросла на 8. 5% г/г, а рост сопоставимых продаж составил 0. 6%. LFL-трафик прибавил 2. 4%, хотя средний сопоставимый чек снизился на 1. 6% на фоне высокой базы прошлого года, достигнутой за счет предпраздничных промо-акций.

21% продаж "Магнита" за праздничный сезон пришлось на 30 и 31 декабря. За новогодние каникулы средний чек покупателей "Магнита" составил 395 руб. Среди всех проданных продуктов лучшую динамику продаж показали игристые вина и экзотические фрукты - LFL-рост в этих категориях по сравнению с результатами 2019 составил 246% и 159% соответственно. Компании удалось подготовиться к сезону высоких продаж за счет создания сезонного ассортимента, продления часов работы, обеспечения бесперебойной и быстрой работы логистических сервисов, а также наличия предварительных заказов готовых блюд. Хорошие результаты за де.

продаж магнита составил

2020-1-16 13:45