Согласно отчету, опубликованному Conference Board, потребительское доверие в США немного улучшилось в июле по сравнению с пересмотренным в сторону повышения уровнем прошлого месяца. Conference Board сообщила, что индекс потребительского доверия в июле вырос до 129,1 с пересмотренных в сторону повышения 128,9 в июне.
Экономисты ожидали, что индекс упадет до 123,9 с 127,3, первоначально заявленных в предыдущем месяце. Благодаря неожиданному росту индекс потребительского доверия достиг самого высокого уровня с февраля 2020 года (132,6).
«Намерения по расходам увеличились в июле, и больший процент потребителей заявили, что планируют приобрести дома, автомобили и крупную бытовую технику в ближайшие месяцы», - сказала Линн Франко, старший директор по экономическим показателям The Conference Board.
Она добавила: «Таким образом, потребительские расходы должны продолжать поддерживать устойчивый экономический рост во второй половине 2021 года».
Рост общего индекса произошел из-за того, что индекс текущей ситуации поднялся до 160,3 в июле с 159,6 в июне.
Оценка потребителями текущих условий ведения бизнеса несколько улучшилась, в то время как их оценка рынка труда была относительно неизменной.
Между тем, отчет показал, что индекс ожиданий составил 108,4 в июле, практически не изменившись с 108,5 в предыдущем месяце.
Хотя оптимизм потребителей в отношении краткосрочных перспектив развития бизнеса несколько ослаб, они по-прежнему с оптимизмом оценивают свои краткосрочные финансовые перспективы.
Информационно-аналитический отдел TeleTrade
. teletrade.ru2021-7-27 17:40