Акции компании Netflix Inc. выросли примерно на 2%, достигнув своей наибольшей стоимости за последние три года, после объявления о значительном увеличении объёмов продаж рекламных контрактов на 2024 год на 150% по сравнению с 2023 годом, что совпало с ожиданиями рынка.
В официальном заявлении компания Netflix, штаб-квартира которой находится в Лос-Гатосе, Калифорния, сообщила, что заключила сделки со всеми основными холдинговыми компаниями и независимыми агентствами в рамках второго года переговоров Upfront. Эти обязательства охватывают основные категории, такие как потребительские товары, технологии и развлечения, автомобилестроение, сетевые рестораны быстрого питания и розничная торговля.
Netflix также объявила, что её собственная рекламная технологическая платформа будет проходить тестирование в Канаде в ноябре, с планами глобального развертывания в 2025 году.
Ранее Netflix отметила, что реклама не является основным драйвером роста доходов в 2024 или 2025 годах, но подчеркнула её важность для долгосрочного роста доходов и прибыли. Компания подчеркнула: «За последние несколько месяцев мы достигли значительных успехов в нашем рекламном бизнесе. Мы продолжим улучшать рекламный план Netflix, чтобы наши подписчики оставались довольны этим опытом, одновременно создавая решения, которые приносят результаты для наших маркетологов, размещая бренды в центре лучших шоу и фильмов мира, для высокоценной и вовлечённой аудитории. »
Netflix обеспечила партнерские отношения для различных предстоящих фильмов и сериалов, включая популярные названия такие как Squid Game, Wednesday, Outer Banks, Happy Gilmore 2, Ginny & Georgia, и Love is Blind. Также заключены сделки на долгожданные живые мероприятия, такие как WWE Raw и рождественские матчи NFL.
Как указано в мае, новая внутренняя рекламная технологическая платформа Netflix представит новые возможности покупки, аналитики и измерения для рекламодателей. Теперь маркетологи могут настраивать индивидуальные сделки с Netflix через такие платформы, как The Trade Desk, Google Display & Video 360 и Xandr. Кроме того, Netflix работает над расширением возможностей по разным моделям покупок, включая программные гарантии к ноябрю.
Программные приватные рыночные покупки в настоящее время доступны в США, Канаде, Бразилии и Мексике, с планами по более широкому глобальному распространению в ближайшие месяцы.
В мае Netflix сообщила, что её поддерживаемый рекламой план имеет 40 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, значительное увеличение по сравнению с 5 миллионами в прошлом году. Свыше 40% новых регистраций в регионах, поддерживающих рекламу, теперь приходится на этот план.
В середине июля Netflix объявила, что будет постепенно прекращать свой базовый тарифный план без рекламы в США и Франции, пользуясь успехом рекламы. Эта стратегическая мера, в сочетании с устойчивым ростом мирового числа подписчиков и сильными результатами за второй квартал, привела к положительным прогнозам на третий квартал и увеличению прогнозов доходов и маржи на 2024 финансовый год.
Netflix подтвердила, что этот продолжающийся прогресс указывает на то, что она на пути к достижению критических показателей по числу подписчиков в её регионах, поддерживающих рекламу, к 2025 году, создавая прочную основу для дальнейшего расширения числа рекламных подписок в 2026 году и далее.
Согласно данным Nielsen, Netflix имел больше титулов в топ-10 за последние три года, чем все остальные стриминговые сервисы вместе взятые.
На бирже Nasdaq акции Netflix выросли на 1. 5% во вторник, закрывшись на уровне $698. 54.
. news.instaforex.com2024-8-21 15:27